Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали пару важных деталей о езде на высоких и низких оборотах.
Среди автомобилистов бытует мнение, что регулярная езда на высоких оборотах позволяет силовому агрегату «прочихаться». Считается, что так можно очистить от нагара свечи, а сам двигатель будет лучше работать в мороз.
Это мнение отчасти правдиво! При езде не высоких оборотах конденсированная влага испаряется из картера и смешивается с маслом ухудшая его свойства. Устраивать такие «чистки» силовой установке нужно крайне редко, иначе можно повредить мотор, КПП и шасси. Гонять мотор на высоких оборотах во время стоянки тоже не стоит – это не даст эффекта, а только прибавит проблем.
Другой «лагерь» автомобилистов абсолютно уверен, что полезна езда на низких оборотах. Якобы это позволяет снизить нагрузку на агрегат и уменьшить расход топлива. Однако, езда на заведомо низких оборотах разрушает подшипники и валы двигателя, а также детали КПП и сцепления. Кроме того, можно повредить поршни, ГРМ и др.
Как заключение эксперты отмечают, что во время езды нужно предпочитать «золотую середину» - средние обороты мотора. Работа на средних оборотах существенно продлит ресурс агрегата и узлов авто.
Источник: ТСН