Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобили производства китайских компании набирают популярность на рынке подержанных автомобилей. Некторые модели в Китае догнали и даже обогнали по ликвидности машины марки Toyota.
Как оказалось, кроссовер Toyota RAV4 2019 года выпуска за 2 года теряет 28% от первоначалосьй стоимости, седан Toyota Corolla 2018 года выпуска за 3 года теряет 30%, в внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2017 года выпуска за 4 года теряет 20,5%.
При этом, китайский внедорожник Haval H9 за 2 года теряет 20,5%, кроссовер Geely Atlas Pro – 10,5%, а Geely Coolray — 27%. Примерно также, как и Toyota, теряют в цене кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 и Tiggo 8.

Китайский пикап Great Wall Poer стал настоящим нонсенсом с потерей стоимости всего 8% в год.
Отмечается, что к такой тенденции привела особенность китайского рынка – при выборе подержанного автомобиля покупатели обращают внимание не на пробег, а на год производства. Поэтому, идеальный автомобиль в возрасте 5-ти лет порктяет в цене больше, чем «ушатанный» годичный аналог.
Источник: autoportal