Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В ближайшее время детали для автомобилей Jaguar Land Rover начнут производить из пластиковых отходов. На данный момент компания уже начала испытания инновационной технологии повторного использования сырья. Как сообщает пресс-служба бренда, проект носит название ChemCycling и в нем также принимает участие химическое предприятие BASF.
В компании рассказали, что пластиковые отходы превращают в пиролизное масло, которое затем используется в производственной цепи BASF в качестве альтернативы ископаемым ресурсам. В конечном итоге сырье превращается в новый высококачественный материал, который точно повторяет характеристики «первичных» пластиков.
«Важным качеством такого материала является его способность к нагреванию и окрашиванию, что делает его идеальным экологически рациональным решением для разработки приборных панелей нового поколения и элементов внешней отделки моделей Jaguar и Land Rover», — объяснили в компании.

Новые материалы уже использовались для создания рамы радиатора одного из тестовых Jaguar I-PACE. В ходе испытаний Jaguar Land Rover хочет доказать, что переработанный собственными силами пластик может использоваться во всех автомобилях бренда без какого-либо ущерба для их качества или безопасности.
Ранее Jaguar Land Rover выпустил серию досок для серфинга. Для их производства использовался пластик (полиуретан), который остался от дизайн-макетов автомобилей. Также в проекте приняла участие компания SkunWorks Surf Co, занимающаяся снижением объема отходов в окружающую среду.
Как объяснили в пресс-службе английского бренда, полиуретан используется в производстве полномасштабных макетов ручной работы на самых ранних стадиях разработки дизайна новых автомобилей. Из полимера делается скелет будущей модели, который обычно уничтожается при запуске автомобиля в продажу, но, в отличие от пластика, все остальные компоненты макета отправляются на переработку и используются повторно.