Автомобильный мировой рынок всё больше насыщается электрическими «собратьями» и постепенно, но уверенно электромобиль перестаёт быть эксклюзивом и тем более роскошью, особенно учитывая новые предложения от различных производителей.
До недавнего времени, компания Tesla выпускала в основном авто, приобретение которых мог позволить себе далеко не каждый, ведь стоимость около 70 тыс. долларов (для американского рынка) – это сумма вполне приличная. Например, Tesla Model S. Но всё должно измениться буквально с наступлением весны.
Согласно публикации руководителя компании в социальной сети, к появлению готовятся две модели «бюджетного» сегмента: Tesla 3 – компактный седан и Tesla Y – лёгкий внедорожник. Цена новинок будет в районе 35 и 40 тысяч долларов соответственно.
Что послужило толчком к такому шагу – неизвестно. Возможно новые инженерные поиски, а возможно и опасения потерять весомую нишу на рынке.