Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это решение было принято на ежегодном заседании совета директоров Volkswagen. Также в пресс-релизе сообщается, что компании определили «дополнительные области сотрудничества за пределами сегмента легкого коммерческого транспорта», однако более подробной информации VW не предоставил, оставив окно для домыслов.
С другой стороны, Volkswagen положил конец слухам о возможном слиянии двух автогигантов, сообщив, что обе компании останутся конкурентами на рынке, поскольку их сотрудничество не будет расширено на другие области, включая коммерческую, маркетинговую и ценовую стратегию.

Кроме того, Volkswagen принял решение увеличить свои инвестиции в электромобили и автономные технологии, чтобы ускорить запуск новых электрических моделей в ближайшие годы, включая электрический кроссовер начального уровня по цене около 20 тысяч евро, чтобы бросить вызов Tesla и другим производителям дорогих электромобилей.