Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомастерская Tapp Auto оснастила спорткар Factory Five 818 заднеприводной трансмиссией c 470-сильным электромотором от Model S P85 и блоком аккумуляторных батарей от подключаемого гибрида Chevrolet Volt.
Использование легких аккумуляторов позволило компенсировать установку тяжелого мотора — масса автомобиля не превышает 1135 килограммов. Для сравнения, Tesla Model S P85 весит более двух тонн.
В первом заезде машина показал время 11,5 секунды, но после оптимизации работы управляющей электроники время удалось улучшить почти на две секунды.
Спорткар Factory Five 818 постоен вокруг стальной пространственной рамы с интегрированной дугой безопасности и шасси с алюминиевыми панелями. Кузов спорткара сделан из композитного материала. Конструкция предусматривает установку запчастей от машины-донора — 2002-2007 Subaru Impreza/WRX и 2004-2007 Subaru WRX STI. В этом случае цена всего автомобиля не превысит 15 000 долларов.