Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Jaguar XJ – это воплощение элегантности, а топовая модель XJR дополняет ее легкими нотками спортивности. Является ли подержанный Jag рискованной авантюрой?
Не каждый автомобиль окутан таким количеством предубеждений, как старый Jaguar. Лучше обзавестись сразу двумя, так как один всегда будет простаивать в автомастерской. Стильно и невероятно красиво, но также ненадежно и непомерно дорого. Пришло время разобраться с этим недоразумением. Тем временем Jaguar XJ (тип X350), который производился в период с 2003 по 2009 год, тоже потихоньку превратился в старенькое авто. Как с ним обстоят дела сегодня?
Чтобы ответить на этот вопрос, команда Автоблога провела тест-драйв топовой версии всей линейки XJR с мощностью 395 л.с. Автомобиль в возрасте 13 лет с пробегом 183 000 километров.

Jaguar XJR сродни учтивому слуги
Наш тестируемый экземпляр от гамбургской фирмы Dancars Danilo Gansel, не потерял ни капельки своего очарования. Насыщенный черный лак, сверкающий хром, благоухающая черная кожа, отполированный до блеска корень орехового дерева. Все сделано в лучших традициях марки Jaguar. Чем модель X350 затмевает своего преемника XJ или любую другую модель, так это своими амортизационными качествами. Серийная пневматическая подвеска реагирует на неровности дорожного покрытия невероятно отзывчиво и чувствительно.

Преодолевать плохие участки дороги на таком авто – чистое удовольствие. А когда силовой агрегат V8 объемом 4,2 литра по полной набирает обороты, слух радует металлический голос нагнетателя, чем-то напоминающим по звучанию кухонный прибор. При этом Jaguar XJR никогда не срывается с места как отпетый хулиган. Это точно не про него! Скорее он похож на внимательного слугу, который легко и без лишнего драматизма исполняет каждое желание водителя прибавить газку. Модель XJR может похвастать сверхскоростью, но не обязана это делать всегда и всюду.

Итог
Модель X350 – это последний XJ выполнен в классическом Jaguar-дизайне. Практически все проблемы его предшественника были полностью ликвидированы. Jaguar еще никогда не был столь комфортабельным и надежным. В механическом плане у него нет никаких недостатков, но любая починка ходовой части влетит вам в копеечку, что вполне типично для этого класса автомобилей.