Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Из внешних изменений можно отметить новый дизайн головной оптики и новый 17- и 18-дюймовые колесные диски. Тем не менее, кроссовер построен на новой платформе SGP, что слегка позволило увеличить габариты модели.

Длина колесной базы выросла до 2670 мм, что позволило увеличить свободное пространство в салоне. Автомобиль получил слегка увеличенный в объеме багажник и расширенный проем задней двери для облегчения погрузки и разгрузки. Что касается впечатляющего клиренса в 220 мм, то он таковым и остался.

Кроме того, производитель заявляет, что улучшены были характеристики шумоизоляции, а также проведена работа над ошибками в плане поглощения вибраций.

Под капотом установлена обновленная версия оппозитного мотора объемом 2,5 л, который получил непосредственный впрыск и увеличенную степень сжатия. Мощность двигателя составляет 182 л. с. и 238 Нм крутящего момента, что дало небольшую прибавку в сравнении со старой версией мотора.

В салоне теперь есть wi-fi и подогрев заднего дивана. Нова модель получила также систему EyeSight, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, экстренное автоматическое торможение и контроль рядности движения. Опционально доступны контроль слепых зон и автоматическое торможение при движении задним ходом.
