Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В стандартной комплектации хэтчбек RS 7 Sportback и универсал RS 6 Avant оснащаются твин-турбо «восьмеркой» на 4,0 л., которая развивает мощность до 560 л.с. Обе модели идут с 8-ступенчатой коробкой автомат.
В модификации performance отдачу мотора увеличили на 45 л.с., до 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента. При резком ускорении будет активироваться режим Overboost, кратковременно увеличивающий крутящий момент на 50 Нм. Специально под форсированный двигатель была доработана и коробка передач.

Обе модели в версии performance будут разгоняться, на 0.2 секунды быстрее стандартных, чтобы набрать 100 км им потребуется 3.7 секунды. В качестве опции можно заказать спорт-пакет, с которым максимальная скорость машины увеличится с 250 до 280 и 305 километров в час.
В базовой комплектации RS 6 Avant и RS 7 Sportback performance будут идти со спортивными креслами и салоном отделанным кожей, алькантарой со вставками из карбона. Также обе модели имеют новые 21-дюймовые колесные диски.
В Германии заряженные модификации начнут продавать уже в ноябре. Хэтчбек RS 7 Sportback будет стоить от 121 700 евро, а универсал RS 6 Avant около 117 000 евро.
