Почти все автопроизводители уже готовят технический фундамент под электрификацию своих модельных рядов. А чтобы высвободить производственные линии для выпуска перспективных электрокаров и оборудования для них, первыми под нож пойдут самые прожорливые моторы внутреннего сгорания.
По информации издания Drive, в числе лидеров электромобилизации оказалась фирма Audi, уже запланировавшая выпускать каждый год по одной новой «батарейной» модели. Параллельно с этим в Ингольштадте намерены урезать семейство традиционных ДВС на 40%. Таким образом, в зоне риска оказались наиболее крупные двигатели – V10, которым сейчас оснащается спорткар Audi R8, и W12, стоящий под капотом флагманского седана A8.
Некоторым утешением для «бензиновых голов» (petrolheads) послужит то обстоятельство, что бензиновые (не дизельные!) V-образные «восьмерки» еще долго будут выпускаться для немецких машин. По словам члена совета директоров Audi Петера Мертенса в мире ещё достаточно много клиентов, которые готовы покупать автомобили с V8.