Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Почти все автопроизводители уже готовят технический фундамент под электрификацию своих модельных рядов. А чтобы высвободить производственные линии для выпуска перспективных электрокаров и оборудования для них, первыми под нож пойдут самые прожорливые моторы внутреннего сгорания.

По информации издания Drive, в числе лидеров электромобилизации оказалась фирма Audi, уже запланировавшая выпускать каждый год по одной новой «батарейной» модели. Параллельно с этим в Ингольштадте намерены урезать семейство традиционных ДВС на 40%. Таким образом, в зоне риска оказались наиболее крупные двигатели – V10, которым сейчас оснащается спорткар Audi R8, и W12, стоящий под капотом флагманского седана A8.
Некоторым утешением для «бензиновых голов» (petrolheads) послужит то обстоятельство, что бензиновые (не дизельные!) V-образные «восьмерки» еще долго будут выпускаться для немецких машин. По словам члена совета директоров Audi Петера Мертенса в мире ещё достаточно много клиентов, которые готовы покупать автомобили с V8.