Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Укравтодоре нашли способ, как бороться с воровством при ремонте дорог, сообщает avto. Государственное агентство внедрит ортофотофиксацию - специальная машина-сканер, которая позволяет установить, на каких участках действительно был проведён ремонт, а на каких работы прошли только по документам.
Глава «Укравтодора» Евгений Барах подчеркнул, что поскольку указанное оборудование не является дорогостоящим, поэтому каждая областная служба автодорог может себе позволить такую работу дважды в год - для фиксирования состояния дорог после зимнего периода и выполнения ремонта перед следующим.
В Укравтодоре отметили, что в результате экспериментального использования нового метода в одной из областей выявили фактически отремонтированных ямочным ремонтом 6500 квадратных метров покрытия, вместо 15000 квадратных метров.

На сегодняшний день "Укравтодор" оценивает причиненные убытки и готовит соответствующие обращения в соответствующие органы. «Фактически из года в год на одни и те же ямы можно было несколько раз выделять деньги и не делать их. Я хочу, чтобы этот эксперимент распространился во всех областях», - заявил чиновник.
В свою очередь Премьер-министр Владимир Гройсман отметил, что обратится в правоохранительные органы по поводу проведения проверки по факту «откатов на дорогах».
«Тех, кто занимается откатами на дорогах, нужно посадить в тюрьму. У меня просьба ко всем правоохранительным органам: я сам лично подпишу эти обращения, чтобы по каждой области в этом плане поработали. Продолжайте и не делайте это экспериментом», - заявил Гройсман.