Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В исследовании участвовали 9 типов машин – компактные седаны, компактные кроссоверы, гибриды, среднеразмерные седаны, электромобили, минивэны, большие седаны, среднеразмерные кроссоверы и пикапы. И самыми доступными оказались компактные седаны – в среднем, владелец такой машины потратит в год 6354 доллара.
Средняя сумма расходов на содержание по рынку в целом – 8469 долларов в год или 706 долларов в месяц.
В свои расчеты ААА включила расходы на топливо, техническое обслуживание, страховку, амортизацию (снижение стоимости), расходы на обслуживание кредита, а также затраты на уплату налогов. Расчеты производились для пяти самых продаваемых моделей в каждом сегменте. За основу был взят пробег в 15 тысяч миль в год.

Самым дорогим вариантом для владения оказались пикапы. Как отмечают исследователи, в первую очередь из-за высокого расхода топлива – вдвое большего, чем у компактных седанов.
Еще одна заметная статья расходов – потеря стоимости. В среднем, за первые пять лет автомобили в США теряют до 15 тысяч долларов от своей базовой цены. Самые выгодные в этом смысле – компактные седаны и кроссоверы, самые невыгодные – минивэны и электромобили. Зато электрокары отыгрываются за счет налоговых льгот в размере 7500 долларов – эту сумму исследователи ААА включили в качестве снижения затрат в группе расходов на налоги и постановку на учет. Кроме того, электрокары требуют меньше затрат на содержание и энергию – электричество обходится дешевле бензина.