Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На протяжении 9 лет подряд Audi со своим 2,5-литровым 5-цилиндровым мотором неизменно выигрывала конкурс International Engine Of The Year Awards в классе агрегатов с объёмом от 2 до 2,5 литров. Первое поражение марки нанесли в 2019 году, когда лучшим двигателем был назван 4-цилиндровый 2,5-литровый оппозитный мотор Porsche от моделей Boxster S и Cayman S.
Но ни этот проигрыш, ни введение экологических стандартов Euro 7 не заставят Audi в обозримом будущем отказаться от своего двигателя. Об этом в интервью австралийскому журналу WhichCar сообщил управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн.

Глава автоспортивного подразделения заявил, что инженеры нашли возможность адаптировать мотор к самым жёстким нормативам по выбросам. Это продлит жизнь двигателя, устанавливающегося на RS3 и TT RS, ещё на несколько лет. Агрегат появится на новых RS3 Sportback, RS3 Sedan, Q3 RS и RS Q3 Sportback.
Технические детали не раскрываются, но наиболее вероятным вариантом выглядит создание "мягкого" гибрида на базе 2,5-литрового двигателя и оснащение его системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках.
Источник: Motor1