Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так вот, два немецких авто производителя уже запустили совместный проект по массовому производству газовых ДВС V6 и V8 с турбонаддувом. Каждый двигатель будет базироваться на дизайне с углом развала цилиндров 90 градусов и объемом 500 см³ для каждого цилиндра. В целом это значит, что V6 будет иметь объем 3.0 литра, а V8 4.0.
Эти силовые агрегаты заменят современные V6 и V8 в Audi и Porsche, и сначала они будут оснащены газовым турбокомпрессором, которые позже будут заменены на электрические. Такая задумка связана с недавним экспериментальным концептом Audi RS5 TDI и TT Clubsport турбо.
Хотя стандартный рабочий объем двигателей 3.0 и 4.0, их эластичная структура позволяет варьировать объем до полной загруженности.
Этот новый комплект двигателей по имени KoVoMo (Konzern Vee Otto Motoren) получат автомобили Audi, Porsche, Bentley, Volkswagen, и скорее всего Lamborghini.