Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В качестве «испытуемых» выступили 180-сильный Jaguar XE и 184-сильный BMW 3-Series, у с муфтой подключения передней оси и 190-сильный Audi A4, у которого муфтой подключаются задние колеса.
Три автомобиля сразились в разгоне и торможении по заснеженной и ледяной поверхности.
Проведя целую серию экспериментов, исследователи выяснили, что Audi продемонстрировал лучшее ускорение, а BMW – лучшее торможение.
Кроме того, немецким четырехдверкам устроили дополнительное испытание по подъему в гору по снегу. Здесь вновь победил «баварец».
Британцы поняли, что особой разницы в эффективности всех трех полноприводных механизмов нет, а различия в результатах обусловлены лишь навыками водителей.