Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Toyota начала постепенную подготовку к дебюту нового поколения Yaris, которое должно быть продемонстрировано в 2020 году, путем раскрытия новой платформы, которая будет его поддерживать. Архитектура, получившая название GA-B, является производной платформы TNGA, которая лежит в основе европейского Toyota, от Prius и Corolla до Camry и RAV4. Японская фирма утверждает, что ее цель — «улучшить дизайн и ходовые качества небольших автомобилей».

Что наиболее важно, платформа GA-B допускает переменную длину колесной базы, ширину и высоту, предполагая, что Toyota в конечном итоге расширит свою линейку небольших автомобилей, которая состоит из Yaris. Говорят, что дизайнеры имеют «свободу придавать каждой новой модели индивидуальный вид» с новой платформой.
Японский автопроизводитель утверждает, что передовые методы конструирования дают платформе GA-B «очень жесткое основание». Он может приспосабливаться к различным схемам подвески, включая торсионную балку или многорычажную подвеску, намекая на то, что более дорогие модели, использующие платформу, выиграют от более продвинутой настройки.
Дальнейший акцент был сделан на понижении центра тяжести автомобиля, что, как утверждает Toyota, является «более привлекательным положением для вождения» с рулевым колесом, которое можно установить рядом с водителем.

Говорят также, что есть «больше возможностей для создания транспортных средств, которые имеют низкую высоту и широкую стойку».