Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но ездить на нем — сущая пытка. Спартанская кабина, маломощный прожорливый двигатель, слабая КПП с неудобным расположением.
Тем не менее, это не помешало рукастому механику исправить все недостатки и построить на базе «шишиги» шикарный внедорожник Mega Cruiser.

Мотор заменили на атмосферный 7,5-литровый дизель от японского грузовика Hino. От него же позаимствованы шестиступенчатая КПП и раздатка.

Машина построена с использованием частей от разных автомобилей: капот – оригинальный, крылья сделаны на основе ГАЗ-3307, решетка радиатора была собрана из двух решеток от Prado, фары от Delica, багажная часть от минивэна Noah, сдвоенная кабина от грузовика Isuzu Elf, оба бампера были изготовлены самостоятельно из металла. Несмотря на такую сборную солянку деталей машина в итоге смотрится очень гармонично и качественно, внешне напоминая Toyota Mega Cruiser.

Салон Mega Cruiser использует от грузовика Isuzu Elf, но руль был позаимствован от легковой Honda. Удивляет то, что он находится справа. Переднее пассажирское кресло — двойное от HiAce, которое даже способно крутиться и складываться в столик. Ну а сзади легко хватит места на четверых человек.
Размеры самодельного внедорожника впечатляют. Длина кузова – 5,8 метров, ширина- 2,3 метра, высота- 2,3 метра. Вес — аж 3,5 тонны. Расход топлива относительно небольшой: на трассе при скорости 80 км/ч он расходует примерно 13,5 литров на 100 км.