Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Передняя часть кузова была значительно расширена, ведь без этой модификации уникальный двигатель туда просто не помещался.
Кстати о двигателе. Он представляет собой два движка V6 сваренных между собой, но использует лишь один литой блок, один распредвал и один коленвал. Двигатель действительно очень большой. Он весит 673кг и имеет объем в 11.5 литра. Один только коленвал весит 80кг. Этот движок выжимает 250 л.с и 881Нм крутящего момента при 1600 об/мин.
Этот двигатель был построен компанией GMC для рекламных грузовиков. Нужно сказать, что движок довольно удачный, поскольку ему подходят практически все запчасти от довольно распространенного в Америке 351 V6. Если хотите приобрести подобный двигатель, то мы вам подскажем, что компания ThunderV12 продает его за 18.000$.