Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Восемь лет назад специально для китайского рынка концерны General Motors и SAIC создали бюджетную марку Baojun. До недавнего времени под этим брендом выпускали машины с довольно скучным дизайном, они построены на агрегатах старых Chevrolet. Но в 2016-м марка перешла на новый агрессивный фирменный стиль: первенцем стал паркетник Baojun 510, поначалу «взорвавший» рынок Поднебесной, а в 2018-м к нему присоединился кросс побольше – Baojun 530. Второй паркетник уступает 510-му по популярности в КНР, однако SUV все же вышел удачным, и именно его было решено превратить в глобальную модель. Правда, бренд Baojun так и останется эксклюзивом для Китая, 530-й же скоро начнут производить под марками Chevrolet, MG и Wuling.

В Chevrolet копию Baojun 530 позиционируют как Captiva нового поколения – модель американской марки дебютировала в начале ноября на автосалоне в Колумбии. Wuling SUV показали в августе в Индонезии (Wuling – еще один совместный проект GM и SAIC), а главным рынком для кроссовера MG (принадлежит SAIC) станет Индия. Новинка MG официально пока не представлена, однако ее уже не раз ловили во время испытаний. Свежие фотографии опубликовало издание Team-BHP.

Интересно, что кроссовер MG внешне будет отличаться от китайского донора сильнее, чем новая Captiva и Wuling SUV. Так, если у последней модели – лишь иные эмблемы, а у Каптивы – три полоски на радиаторной решетке вместо двух у Baojun 530, то у паркетника MG не только поменяли рисунок решетки, но и «начинку» фар, плюс слегка подретушировали передний бампер. Кстати, на предыдущих шпионских фото у паркетника MG было совсем иное оформление передней части – не исключено, что индийцам и вовсе предложат две дизайн-версии модели.

Есть отличия и в «технике». Для Chevrolet Captiva анонсированы бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. (230 Нм), которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. У донорского Baojun 530 тот же двигатель, но с отдачей в 150 л.с., вместе с CVT и МКП «китайцу» также положена роботизированная трансмиссия. Кроме того, для «пятьсот тридцатого» в Поднебесной предусмотрен «атмосферник» 1.8 (137 л.с.). О моторной гамме Wuling SUV пока не объявлено, но и этому кроссоверу, скорее всего, достанется полуторалитровый турбомотор. В линейке паркетника MG тоже будет бензиновая «турбочетверка», кроме того, как сообщают местные СМИ, в Индии модель предложат еще и с фиатовским дизелем Multijet II 2.0 (140 или 170 л.с.). А вот полного привода ни у одного из близнецов нет.
На индийский рынок новый кроссовер MG должен выйти в следующем году. По предварительным данным, покупателям предложат машины локальной сборки: еще в 2017-м для MG у концерна General Motors выкупили завод, расположенный в городе Халол. Пока нет информации о том, выберется ли этот кроссовер за пределы Индии, то же касается и Wuling SUV, который вполне может ограничиться только Индонезией. Зато новая Chevrolet Captiva, помимо Колумбии, наверняка появится и в других странах Южной Америки.
Источник: Колеса