[ 27 / 07 / 2018 ]

«Американский» Ferrari пустят с молотка

 Ferrari 375 America Vignale – уже давно не просто машина, а способ капиталовложения. Правда, очень красивый и элегантный.

В 1954 году для избалованной американской клиентуры компания Ferrari изготовила лимитированную дюжину этих дорожных купе класса GT. Базой для них послужил европейский спорткар 250 GT, мощность 4,5-литрового двигателя V12 которого была поднята до 400 лошадиных сил, а салон насыщен дополнительным оборудованием для создания комфорта.

«Американский» Ferrari пустят с молотка 1

Помимо и без того мизерного тиража, машины серии разнились меж собой, поскольку, как в добрые довоенные времена, кузова для них кроились в различных ателье: применительно к данному экземпляру с номером шасси 0327 AL – в Кароццерия Виньяле (еще до того, как итальянская контора была куплена концерном Ford). А еще этот автомобиль был звездой Женевского автосалона 1954 года.

«Американский» Ferrari пустят с молотка 2

Первым клиентом великолепной машины в двухцветной окраске (бордовый амарант в сочетании с серым металликом) стал уроженец Висконсина, миллионер Роберт Вилке, хозяин гоночной команды Indy. Позже автомобиль прошел через руки нескольких видных коллекционеров, включая знаменитую коллекцию «Блэкхок» и импортера Ferrari в США Фрица Кройманса, в промежутках принимая участие во всевозможных конкурсах автомобильной красоты.

«Американский» Ferrari пустят с молотка 3

Ориентировочная цена полностью отреставрированного Ferrari 375 America Vignale колеблется в пределах 3,5-5 миллионов долларов США. Будет ли он продан за указанную сумму, или же его стоимость превысит назначенные рамки, станет известно 24 августа, когда состоится аукцион в Монтерее.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль