Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 1954 году для избалованной американской клиентуры компания Ferrari изготовила лимитированную дюжину этих дорожных купе класса GT. Базой для них послужил европейский спорткар 250 GT, мощность 4,5-литрового двигателя V12 которого была поднята до 400 лошадиных сил, а салон насыщен дополнительным оборудованием для создания комфорта.

Помимо и без того мизерного тиража, машины серии разнились меж собой, поскольку, как в добрые довоенные времена, кузова для них кроились в различных ателье: применительно к данному экземпляру с номером шасси 0327 AL – в Кароццерия Виньяле (еще до того, как итальянская контора была куплена концерном Ford). А еще этот автомобиль был звездой Женевского автосалона 1954 года.

Первым клиентом великолепной машины в двухцветной окраске (бордовый амарант в сочетании с серым металликом) стал уроженец Висконсина, миллионер Роберт Вилке, хозяин гоночной команды Indy. Позже автомобиль прошел через руки нескольких видных коллекционеров, включая знаменитую коллекцию «Блэкхок» и импортера Ferrari в США Фрица Кройманса, в промежутках принимая участие во всевозможных конкурсах автомобильной красоты.

Ориентировочная цена полностью отреставрированного Ferrari 375 America Vignale колеблется в пределах 3,5-5 миллионов долларов США. Будет ли он продан за указанную сумму, или же его стоимость превысит назначенные рамки, станет известно 24 августа, когда состоится аукцион в Монтерее.