Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В прошлом году под маркой Maxus, принадлежащей ныне могущественному шанхайскому концерну SAIC, на родине было продано всего лишь 5005 моноприводных SUV (в том числе и пикапов), 27 019 MPV и… всё. Больше ничего продано не было, если не считать 11 тыс. лёгких коммерческих грузовичков. Вспомним, что в 2009 году SAIC, приобрёл у «Группы ГАЗ» контрольный пакет фирмы Leyland DAF Vans, с принадлежащей ей маркой Maxus, и с некоторых пор начал развивать под этим легковую линейку в КНР, пока весьма скудную.
К Maxus не стоит относится свысока, хотя бы потому, что за ней стоят деньги SAIC, а кроме того, медленно, но верно, Maxus выводит на домашний рынок новые модели. Взять хотя бы большой SUV под индексом D90 – за неполный прошлый год было реализовано чуть более 5 тыс. заднеприводных экземпляра. Полный привод в прошлогоднюю статистику ещё не попал, хотя на официальном сайте компании такая модификация представлена.

Кроме того, в 2017 году было реализовано и 55 электрических версий полноразмерного (колёсная база 3198 мм) вэна G10. Это нам нужно запомнить, потому что после 2019 года компания собирается представить в Европе именно что электрический среднеразмерный кроссовер, который попутно будут выпускать с бензиновым и дизельным двигателями, а так же с гибридным силовым агрегатом. Экое разнообразие – на все вкусы!

Итак, кроссовер будет среднеразмерным и, конечно, его платформу разделят ещё несколько моделей Maxus, например, трёхрядный 7-местный вэн G50, который пока представлен лишь в концептуальном виде. Однако, некоторые данные по содержимому подкапотного пространства вэна уже имеются, поэтому логично перенести эти знания и на будущий SUV, для которого, кстати взяли расчудесное паучье имя Tarantula. С уверенностью можно сказать, что под капотом «Тарантулы» могут разместиться один из двух турбомоторов объёмом в 1,3 и 1,5 литра мощностью 150 л.с. и 162 л.с. соответственно. К ним прилагаются две коробки – 6-ступенчатая ручная и 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями (не понятно, правда, в каких комбинациях). В целом же, очевидно, что платформенные решения будут увязаны с продукцией других брендов SAIC, например, MG и Roewe.

полне может быть, с новым кроссовером обновятся и некоторые элементы корпоративного стиля, ведь до сего момента Maxus придерживался строгой буквенно-цифровой нумерации моделей. И ещё одно. Сейчас вместе с брендом Maxus китайцам в своё время досталась широкая дилерская сеть. К примеру, сейчас шоу-румы LDV Maxus можно встретить в Великобритании, Ирландии, Саудовской Аравии, Австралии, ключевых «автомобильных» странах Юго-Восточной Азии, Чили, Колумбии и даже на Доминикане… Так что новый кроссовер и впрямь можно быстро доставить до покупателя по всему миру. Кому не захочется завести себе домашнего «Тарантула»…