Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Соответствующий анонс сделал глава концерна FCA Серджио Маркьонне.
Помимо нового SUV, который жизненно важен для амбициозных планов Alfa Romeo на американский рынок, босс FCA поделился информацией о купе Giulia с журналистами британского издания Autocar. В силовую гамму двухдверной модификации Giulia войдут мощные гибридные установки и традиционные ДВС, позаимствованные у одноименного седана.

Будущий большой кроссовер марки получит мягкую гибридную установку и электрический турбонагнетатель, питающиеся от 48-вольтовой бортовой электросистемы. За счет этого производитель планирует нивелировать 200-килограммовый прирост массы по сравнению Stelvio, на чьей платформе будет построена новая модель. Модель, для которой будет доступен опциональный третий ряд сидений, поступит в продажу в конце 2019 года.

Купе Alfa Romeo Giulia будет доступно в двух исполнениях – двух- и четырехдверном, по аналогии с Audi A5 и A5 Sportback. Два формата кузова позволит расширить охват аудитории покупателей. Запуск модели планируется на 2019 год.

Модель получит систему рекуперации энергии на базе технологии, разработанной Ferrari и Magneti Marelli для LaFerrari. Кстати, разработчики заявляют, что она эффективнее той системы, что используется на гоночных болидах Формулы-1. Кроме того, ведется разработка двух двигателей — один на базе двухлитрового 276-сильного турбомотора от Giulia Veloce, а другой на базе «шестерки» объемом 2,9 литра от Giulia Quadrifoglio. Мощность двухлитрового движка составит, предположительно, 345 л.с., тогда как отдача второго превысит 640 л.с., что сделает модель самой мощной Alfa Romeo на сегодняшний день и всего на 20 л.с. слабее Ferrari 488.
Отметим, Alfa Romeo Giulia поступила в продажу в 2016-м – до конца года было реализовано 10 475 автомобилей, а в 2017-м объем продаж составил уже 24 679 единиц. Продажи Stelvio начались в прошлом году и всего было продано 17 159 единиц. Суммарный объем продаж марки в Европе, где в продуктовую линейку входят еще спайдер 4C, хэтчбеки Giulietta и Mito, за 2017 год составил 86 805 машин.