Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сразу несколько моделей Audi провалили сертификационные испытания на предмет соответствия заявленного расхода топлива фактическому, о чём сообщают наши зарубежные коллеги. Как пишет австралийский портал Motoring, проблема коснулась моделей A4 и A5, а также их более мощных версий S4 и S5. В случае с первыми двумя моделями виновником назначен новый стартер-генератор, который появился под капотом двухлитровых турбированных моделей вместо традиционного стартера. Представитель Audi пояснил австралийцам, что стартер-генератор завышает расход топлива во время сертификационных тестов по методике NEDC на 0,2-0,3 литра, хотя при типичных условиях эксплуатации на дорогах общего пользования, автомобили с ним укладываются в заводские характеристики.

Казалось бы, мелочь, но вот немецкие власти не выдали необходимые сертификационные документы, и из-за этого продажи автомобилей якобы будут в ближайшее время приостановлены в 27 странах Европы, исключение может составить лишь Швейцария. По данным Motoring, возобновлены продажи могут быть приблизительно через полтора-два месяца.

Что же касается «заряженных» моделей S4 и S5, то у них проблема наблюдается с трёхлитровым турбированным мотором. Однако с ним ситуация проще, и специалисты Audi просто «зальют» автомобилям новую прошивку, которая приведёт расход топлива в рамки заявленных показателей. Поскольку спрос на модели S4 и S5 мал (по сравнению с A4 и A5), то их продажи приостанавливать не будут.