Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обычная «четырехдверка» Kia С-класса нового поколения дебютировала в начале этого года: в Корее ее продают с индексом K3, в Штатах седан известен как Forte, а в Украине – под именем Cerato. На некоторых рынках у модели еще есть пятидверная версия, ее можно купить там, где не представлен соплатформенный Kia Ceed. Исключением была, собственно, Корея – Сид там не доступен, но и хэтчбек K3 на родине марки в последнее время не предлагался. Но теперь Киа решила расширить свою линейку на домашнем рынке – хэтч рассекретили в сентябре, а сегодня, 4 октября, он поступил в продажу, причем его можно купить только в спортверсии GT. Одновременно с «пятидверкой» на корейский рынок вышел и «заряженный» седан Kia K3 GT.
Особенности экстерьера GT-версии «четырехдверки» — красные акценты в радиаторной решетке, окрашенные в черный корпуса наружных зеркал и антенна-плавник. Также седан получил накладки на пороги, черную вставку на крышке багажника, 18-дюймовые диски, сзади появились диффузор и два патрубка выхлопной системы. Kia K3 GT на 5 мм ниже стандартной модели – высота новинки составляет 1435 мм.
Как и у хэтча, у GT-седана сзади многорычажная подвеска, тогда как обычная «четырехдверка» имеет простую «балку». Еще «заряженные» версии получили увеличенные передние тормоза, более «короткий» рулевой механизм. В подвеске – другие пружины и стабилизаторы, амортизаторы Bilstein.
В салоне – кресла с развитой боковой поддержкой и красной прострочкой, «усеченное» рулевое колесо, металлические накладки на педалях. В двери встроили панели с подсветкой. У хэтчбека K3 GT тот же декор.
И седан, и «пятидверка» оснащаются бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с., знакомой по другим моделям концерна Hyundai-Kia. Однако если хэтчбек K3 GT доступен только с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, то седану, помимо этой трансмиссии, еще положена шестиступенчатая «механика». Динамические характеристики новинок в Kia не раскрыли. Стандартный седан K3 в Корее предлагается с «атмосферником» 1.6 (123 л.с.) нового семейства Smart Stream и вариатором (динамику обычной модели корейцы тоже не указали).