Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Под этой маркой продавались немного перелицованные модели Nissan, что позволило сразу создать полноценную линейку моделей, начиная от Venucia R30 (Nissan Micra) и Venucia D50 (Nissan Tiida) и заканчивая электромобилем Nissan Leaf, который под маркой Venucia получил индекс E30. В 2016 году появились и первые кроссоверы — Venucia T70 и T90, построенные на базе Nissan Qashqai. Причем Venucia T90 получил модный купеобразный кузов, которого не имел донорский «Кашкай».

Всего за несолько лет марка Venucia стала полноценным брендом, и стало ясно, что марке надо обзаводиться своим фирменным стилем, а не маскировать черты ниссановских моделей. Представленный в Пекине концептуальный кроссовер Venucia The X как раз и намекает, как вскоре будут выглядеть модели Venucia. Судя по всему, фирменными «фишками» станут большая радиаторная решетка и узкая оптика.

В профиль машина неуловимо напоминает внедорожники Range Rover. И это, надо признать, не самый худший образец для подражания. О технической начинке Venucia The X никакой информации нет: похоже, это всего лишь демонстратор перспективного дизайна, а не будущий серийный автомобиль. Хотя, задумай китайцы наладить серийное производство такого «бюджетника», перспективы он точно имел бы неплохие.
