Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В понедельник, выступая перед отраслевой группой, председатель Fiat Джон Элканн не смог указать дату, когда в автомобилях Maserati появятся системы с автопилотирования. Тем не менее, он сказал, что Maserati станет первым брендом Fiat Chrysler Automobiles, который будет использовать технологию BMW, передает Bloomberg.

Maserati присоединилась к технологическому консорциуму автопроизводителей, возглавляемому BMW, в 2017 году, а также активно сотрудничает с Waymo в сфере развития автономных технологий. Фактически, большая часть беспилотного автопарка Waymo состоит из минивэнов Chrysler Pacifica.
Это первая хорошая новость о Maserati за довольно долгое время после того, как в этом году продажи в первом квартале упали на 32% в след за падением в 2018 году на 28%.

Напомним, что 1 января 2019 года итальянский производитель автомобилей уволил 2 445 сотрудников на своем заводе Mirafiori в Турине, Италия, и еще около 800 сотрудников дополнительно 4 марта. Череда увольнений продлится до 31 декабря 2019 года. В течение этого года оставшиеся сотрудники будут посещать учебные курсы по технологиям электрических и гибридных силовых установок, поскольку предприятие готовится начать производство электромобилей в 2020 году, а первой моделью, вставшей на конвейер, станет Fiat 500e следующего поколения.