Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизайн новой Acura RDX выполнен по мотивам концепт-кара RDX Prototype, представленного два года назад на автосалоне в Детройте. На автосалоне в Детройте, но уже в текущем году, Acura презентовала финальную концепцию внешности RDX в виде концепт-кара RDX Concept, и серийная версия её полностью унаследовала.
Третья по счёту генерация RDX получила совершенно новую и эксклюзивную платформу, колёсная база которой на 6,6 сантиметров длиннее, чем у предшествующей. В качестве основного материала используется высокопрочная сталь — её в конструкции не менее 50%. Среди других особенностей шасси RDX – ровный пол под задними сидениями, передняя подвеска МакФерсон, а также новая задняя «пятирычажка» с адаптивными амортизаторами.

Под капотом у новой Acura RDX изменилось практически всё. На смену «атмосферникам» V6 с индексами J30Y1 и J35Z2 мощностью в 263-273 силы пришёл новый двухлитровый турбированный мотор с отдачей в 272 лошадиные силы, крутящий момент которого достигает 380 Нм. Японцы в пресс-релизе не раскрывают информацию о коде двигателя, однако, судя по всему, речь идёт о двигателе с индексом K20C3, который устанавливается на Honda Avancier. Его степень сжатия составляет 10.8.1, а максимальную мощность он развивает в районе 6 500 оборотов в минуту. Работать этот мотор будет с новым десятискоростным «автоматом» 10AT, который предусматривает возможность переключения скоростей подрулевыми лепестками. Тягу двигателя он будет передавать на полноприводную трансмиссию SH-AWD. Ключевая её особенность – возможность передачи 70% тяги на задние колёса, причём вся эта энергия может быть перенаправлена на каждое из задних колёс по отдельности.

В салоне RDX появились новые спортивные сидения, каркас которых тоже изготовлен из высокопрочной стали. Они получили усиленную боковую поддержку, а также 16-зонную электрорегулировку. На крыше кроссовера можно будет наблюдать панорамную крышу, причём она стала стандартной для всех комплектаций, а на центральной консоли – мультимедийную систему с экраном на 10,2 дюйма. За связь будут отвечать модули 4G LTE и Wi-Fi.
В качестве материалов салона, в топовых комплектациях, будет использоваться кожа Milano, вставки из дерева, а также полированный алюминий. Также кроссовер может оснащаться 16-канальной, 710-ватной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной в тесной кооперации с Panasonic и одним из обладателей премии Грэмми.
В стандартную комплектацию будут включены фирменные системы предупреждения и предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, а также система удержания кроссовера на полосе.
Производиться новый RDX будет в США. В американских автосалонах он должен появиться летом текущего года, после чего его можно будет ожидать и на других континентах.
К конкурентам RDX можно отнести в первую очередь Infiniti QX50 и Lexus NX, хотя Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60 находятся в этом же сегменте.
Продажи Acura RDX в США идут на стабильном уровне: в прошлом году компания продала 54 886 автомобилей этой модели, тогда как в 2016 году было реализовано 55 495 автомобилей.