Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судя по ролику, дающему нам представление о том, как будет выглядить «самая динамичная» модель марки, получившая наименование GT, не трудно догадаться, что серийный продукт получил купеобразный силуэт, а также некоторые «интересности», коими щеголял концепт пятилетней давности.
Справедливости ради отметим, что помимо «обводов», засветившихся на записи, можно разглядеть переднюю и заднюю светодиодную оптику фастбека, наличие «жабер» в крышке капота, фрагмент колесных дисков, а также его «сбитую» корму.
По некоторым данным, GT сможет «разбегаться» до первой «сотни» за 5,1 секунды, при этом его «максималка» достигнет 244 км/ч. «Родственный» Quoris, к примеру, «делает» первую сотню за 5,7 секунды, при максимальных 240 км/ч.

Предполагается, что серийная версия Kia GT получит гамму моторов, состоящих из 3,3-литрового твин-турбо V6 на 365 или более «сил», а также 5-литрового V8.
Помимо них, предположительно, появится в линейке силовых агрегатов купеобразного седана и рядная бензиновая «турбо-четверка» (а в Европе еще и дизель), отдачей порядка 200 л.с.
Автомобиль будет доступен как с приводом на заднюю ось, так и с приводом на все 4 колеса. Его официальный дебют состоится 8 января.