Представители фирмы честно уточняют, что рекордный пробег автобус показал на полигоне, а в реальных условиях машина сможет проехать от 312 до 563 километров — в зависимости от нагрузки и ёмкости аккумуляторов.
Литий-титанатные аккумуляторы фирма выпускает на собственном заводе: на автобус могут устанавливаться батареи ёмкостью 440, 550 или 660 кВт·ч, соответственно, зарядка длится от 3,5 до 5 часов, сообщает «Спецтехника и коммерческий транспорт».
В движение 12,9-метровый Catalyst E2 приводит один электромотор мощностью 220 кВт, притом 15-тонная машина может разгоняться до 104 км/ч. Кстати, о массе: кузов выполнен из лёгких композитных материалов, усиленных углепластиковыми вставками.
Обещано, что новинка стоимостью $799 000 (это вдвое дороже дизельного аналога) за 12 лет эксплуатации позволит сэкономить около $448 000 в сравнении с обычным дизельным автобусом. Заявленный срок гарантии на аккумуляторы — 6 лет.
Источник: auto.mail.ru