Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Представители фирмы честно уточняют, что рекордный пробег автобус показал на полигоне, а в реальных условиях машина сможет проехать от 312 до 563 километров — в зависимости от нагрузки и ёмкости аккумуляторов.
Литий-титанатные аккумуляторы фирма выпускает на собственном заводе: на автобус могут устанавливаться батареи ёмкостью 440, 550 или 660 кВт·ч, соответственно, зарядка длится от 3,5 до 5 часов, сообщает «Спецтехника и коммерческий транспорт».

В движение 12,9-метровый Catalyst E2 приводит один электромотор мощностью 220 кВт, притом 15-тонная машина может разгоняться до 104 км/ч. Кстати, о массе: кузов выполнен из лёгких композитных материалов, усиленных углепластиковыми вставками.
Обещано, что новинка стоимостью $799 000 (это вдвое дороже дизельного аналога) за 12 лет эксплуатации позволит сэкономить около $448 000 в сравнении с обычным дизельным автобусом. Заявленный срок гарантии на аккумуляторы — 6 лет.
Источник: auto.mail.ru