Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Болид Challenger II Streamliner построил американский гонщик Микки Томпсон, который выиграл множество заездов на дрэгстерах и установил несколько рекордов. Однако в 1968 году из-за плохих погодных условий на два года закрыли большую часть высохшего солёного озера Бонневилль, где планировалось поставить рекорд. Спонсоры покинули проект и автомобиль пришлось законсервировать.

Уже в нынешнем веке сын Дэнни Томпсон решил закончить дело отца. Он заменил два 7,7-литровых V8 на пару 8,2-литровых восьмицилиндровых двигателей, оснащённых трёхступенчатыми «автоматами». Новые моторы работают на смеси, состоящей из 87 процентов нитрометана и 13 процентов метанола. Суммарная мощность выросла с 1825 до 5070 лошадиных сил.

Обшивка полноприводного Challenger II Streamliner состоит из 68 алюминиевых панелей. Длина автомобиля 9,75 метра, а ширина и высота – всего 0,91 и 0,94 метра соответственно. Снаряжённая масса равна 2630 килограммам.

В 2018 году на переоборудованном под современные требования болиде Дэнни Томпсон показал в Бонневилле среднюю скорость 448,757 мили в час (722,2 км/ч). Спустя полвека после создания Challenger II Streamliner всё-таки установил мировой рекорд скорости среди автомобилей с поршневыми двигателями.