Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Другие варианты
А еще за эти деньги можно найти вполне достойный Nissan X-Trail. В принципе, учитывая возраст и количество лет модели, детских болячек кроссовер лишен. Подставить может, разве что, вариатор. Да и то, если машину целенаправленно «убивали».
Под эту же ценовую категорию подходит Renault Koleos. «Француз» большой, удобный, комфортный и ремонтопригодный. У него отличная плавность хода и «шумка».
Минусы те же — вариатор и электромеханическая муфта. Первый легко перегревается. Вторая — практически незащищена от грязи. Поэтому бездорожьем лучше не увлекаться.
Можно присмотреться и к SsangYong Actyon. У него достойная внешность, хорошо продуманная эргономика, отличный дизельный мотор. Но вот средняя управляемость и серьезные крены портят общую картину. Еще одно слабое звено — подвеска. Странные звуки она начинает подавать, спустя всего 15−20 тысяч километров пробега.
Но самое слабое место Actyon — электроусилитель руля. Запас его прочности никому неизвестен. Поскольку выйти из строя он может неожиданно, и даже при малом пробеге.
