Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
15000-16000 долларов по сегодняшним меркам — сумма, можно сказать умеренная. Но даже за эти деньги при определенной везучести можно подобрать достойный, не убитый автомобиль, оснащенный системой полного привода и автоматической коробкой передач.
KIA Sportage
Под оговоренный бюджет попадают, конечно, экземпляры прошлого поколения. Но даже с учетом некоторой «немодности», модель по-прежнему остается одним из лучших предложений на рынке. За указанную сумму можно найти автомобиль с пробегом около 50 тысяч километров в максимальной комплектации. Плюсов у Sportage достаточно. Тут и хорошая управляемость, и богатое оснащение, и достойный экстерьер, и общая надежность.
Без минусов тоже не обошлось: довольно посредственные динамика и проходимость, слабое ЛКП, плохая обзорность. Главная проблема корейского кроссовера — довольно быстрая потеря презентабельного вида в салоне. Особенно, если предыдущий владелец не уделял ему должного внимания. Как следствие, протертая кожаная обивка «баранки» и кресел. Обивка вообще очень нежная. Поэтому если в машине возили животных, следы «преступления» наверняка останутся.
Другая проблема — слабость лакокрасочного покрытия. Очень быстро оно покрывается «тату» из сколов. Слабое и лобовое стекло, способное покрыться сколами и мелкими трещинами даже от незначительного удара извне. «Бонусом» идут облезающий хром и потеющие фары.
Что касается технической начинки, то самое слабое место Sportage — это подвеска. Она довольно жесткая и «паникует» уже при виде типично русских провинциальных дорог, не говоря о сельских. Однако проблемы, связанные с подвеской, устраняются быстро, и требуют небольших финансовых затрат. Поскольку стойки стабилизаторов и сайлетблоки — самые слабые звенья — стоят недорого. Проблем с АКПП обычно не возникает до 100 — 120 тысяч километров пробега.
В качестве альтернативы Sportage можно рассмотреть ее ближайшего родственника — Hyundai ix35. Стоимость машин примерно одинаковая, да и проблемы у них схожие.
