Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В субботу, 3 июня, на стадионе «Арена Львов» еще 2 хэтчбека нашли своих владельцев. Одиннадцатый (по результатам апреля) VOLVO уехал вместе с 68-летним Владимиром Зорником в Коростышев (Житомирская обл.), а двенадцатый (по результатам мая) отправился в Харьков в семью 35- летнего Дмитрия Ушакова. Однако на этом беспроигрышная акция от «ОККО» не заканчивается – она продлена до 31 августа, поэтому еще 3 VOLVO будут разыграны среди клиентов сети АЗК по итогам летних месяцев.

Каждый раз поражают истории победителей. Сын Владимира рассказал, что накануне соревнований они получили ряд «знаков», которые дали им понять: этот хэтчбек будет точно в их семье. Во-первых, семья дважды была в Гетеборге (Швеция), где находится штаб-квартира VOLVO. Во-вторых, перед соревнованиями недалеко от Львова останавливались в отеле рядом с автосалоном VOLVO. А третьим знаком было то, что отец первым ступил на поле «Арена Львов»... И как результат – новенький автомобиль отправился в Житомирскую область.

А вот Дмитрий до последнего не верил, что розыгрыш авто от «ОККО» – это реальность. Просто однажды ему очень захотелось кофе. По привычке заехал на «ОККО», а параллельно решил и бак пополнить. А дальше – счастливая карточка с надписью «АВТО», стадион «Арена Львов», четкие и точные удары по мячу ... И вот, жена Анна со старшим сыном Даниилом уже обнимают своего победителя и отправляются в Харьков на новом хэтчбеке.

Как и в прошлый раз, к финальным соревнованиям присоединились еще 2 участника, которым хоть и не удалось вытянуть карточку с надписью «АВТО» на заправке, но благодаря победе в Facebook-акции они смогли стать претендентами на VOLVO. Ими стали Александр Трофимчук из Тернополя (Facebook-победитель по результатам апреля) и Александр Бучковский (майский счастливчик). И хотя на поле оказались более точные соперники, впрочем, как и остальные участники, они получили сертификаты на 200 литров высококачественного топлива Pulls.

Напомним, что такой дополнительный шанс, начиная с марта, имеют все клиенты сети АЗК, которые являются подписчиками Facebook-сообщества «ОККО». Для этого достаточно запостить в соцсети фото с акционной карточкой на скидку и чеком за покупку топлива. Размер скидки не имеет значения – важна только удача. Детали Facebook-активности можно посмотреть здесь - http://bit.ly/2rF1XWg.
.jpg)
Уже ровно год прошел с момента старта беспроигрышной акции от «ОККО», и она не перестает наращивать популярность среди клиентов сети. За это время уже разыграно 12 стильных хэтчбеков и подарено клиентам миллионы скидок на топливо. VOLVO V40 Cross Country от «ОККО» уже украшают улицы Киева, Трускавца, Борисполя, Кропивницкого, Хмельницкого, Черновцов, Каменец-Подольского, Николаева, Коломыи, Белгород-Днестровского, Коростышева и Харькова. Однако игра продолжается, поэтому впереди – еще 3 города.

Подробные правила акции «Выигрывай авто или скидку на топливо»: http://promo.okko.ua