Volkswagen Polo 1.4d MT (75 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника минимальный 249 , л
Дорожный просвет 110 , мм
Количество мест 5
Длина 3897 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1650 , мм
Колея задняя 1425 , мм
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Высота 1465 , мм
Колея передняя 1435 , мм
Колесная база 2460 , мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Наличие турбонаддува турбонаддув
Модель двигателя amf
Тип двигателя Дизель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 3
Топливо ДТ
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 19,5
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Крутящий момент 195 , н*м
Мощность 75 , л.с.
Объем двигателя 1422 , см³
При оборотах 2200
Передаточное отношение главной пары 3,16
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Размер дисков 6 , j
Снаряженная масса автомобиля 1090 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 13,6 , с
Допустимая полная масса 1640 , кг
Максимальная скорость 170 , км/час
Размер шин 165/70/R14
Объем топливного бака 45 , л
Расход топлива в городе на 100 км 5,5 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 3,9 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4,4 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Валерий Киев
Купил базу на другую комплектацию денег не хватало, не хотел в кредит. Не хватает конечно кондиционера, а так больше ничего и не надо. Машина для своих денег супер. Немецкая надежность. За все время ничего не делал, хотя езжу по всей Украине и по Киеву. А, по гарантии поменяли сразу после покупки подушку двигателя, это их был недостаток. Меняю только масло, фильтры. Масло двигатель не берет. Да, подвеска грубоватая, шумоизоляция не супер, но кто хочет лучше, купите лучше машину. У меня товарищ наездил уже 240000, менял только стойки. Передние колодки я поменял на 83000 км. Поставил газ "Атикер" на 39000 км. отлично по газу не каких замечаний. Ржавчины на машине нет вообще, сколов нет. Так, что не слушайте ни кого, за эти деньги машина отличная.
25 / 09 / 2019
Алексей Одесса
Долго выбирал авто, сначала думал брать Октавию 1.4 в базе, но потом понял что по деньгам не выйдет и переключился не б класс, смотрел рапид, Сандеро Степвей и Логан. Рапид кроме кузова лифтбек вообще ничем не зацепил, Логан сразу отпал, степвей понравился клиренсом, что есть дизель на механике, но отделкам салона, и место в салоне и багажнике меня отпугнуло. Поло понравился визуально, седан, вместительный уже садились 5 человек и полный багажник и кондиционер, на динамику не влияет, по трассе под горку на 6 передаче набирает до 140 спокойно. Ходовая для меня мягкая до этого был сивик 4д 2011 года, там каждую кочку чувствовал. Салон строгий и сделан качественно, вроде материалы не дорогие а выглядит достойно, не так как в Рено. Клиренс отличный не такой как в Хонде, посадка как в кросовере, ну это мои ощущения. Пробег пока небольшой но в целом все нравиться. Планирую в будущем сделать чип, 160 лошадей и 260 крутящего подкупает. Добавлю из допов у меня мультируль кожаный и мультимедийная система.
15 / 05 / 2018
Turbo Dimon Киев

VW Polo 2017

Вот уже неделю езжу на данном авто, проехал пока не много и только по городу но уже сложилось определенное мнение. Начну с негатива.

Первое, что мне не понравилось это неудобные сидения, узкие и твердые какие-то. Дубовый пластик везде, что вообщем-то нормальное явление для авто этого класса, но на дверной карте в месте куда все ложат руку он такой же, там нет никакой ткани даже и в итоге в первый же день нормально так натёр локоть.

Хреновый свет, у меня стоят базовые h4 фары, буду менять на h7 от хетча. Плохо включается первая передача и кпп издает много странных звуков (надеюсь прикатается и все будет ок). На этом с минусами пока всё.

Теперь позитивчик.

Первый и самый главный плюс это двигатель, динамика очень хорошая, расход по городу пока 7.4-7.8, есть потенциал для тюнинга, масложер вроде как за этим czca замечен не был, цепь заменили на ремень соответственно растягиваться здесь нечему.

Большой клиренс тоже плюс для наших дорог, но задницу слишком уж задрали, смотрится достаточно нелепо.

Шумоизоляция так себе, но в этом классе лучше не найдете, у логана, рио и акцента она хуже.

Тормоза хорошие, с 1.4тси передние идут увеличенные вентилируемые а сзади поставили дисковые вместо барабанных как на 1.6, резина с завода стоит пирелли российского производства, шумная, но держак нормальный.

Управляемость хорошая с поправкой на высокий клиренс.

Пока все.

25 / 09 / 2017
Славик Киев

Автомобилем доволен. До этого была Приора, разница чувствуется сразу, управляемость, удобство, отсутствует расхлябанность, поскрипывает салончик конечно, не без этого, особенно на морозе.

ДОСТОИНСТВА: автомобиль крепкий, пару раз попадал в мелкие аварии - только бампер себе поцарапал, надежный - ни одной поломки, отлично управляется, мощная на маленьких скоростях(реже переключать скорости).

НЕДОСТАТКИ: дорогое ТО, шумоизоляция салона.

16 / 12 / 2016
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль