Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Toyota C-HR 2017 2.0 бензин с автоматом
Сначала думала купить Toyota RAV4, но уж больно скучный у него дизайн, да и интерьер дешевый. И тут увидела это чудо, под названием Toyota C-HR. На Toyota этот кроссовер совершенно не похож, название как будто у Honda взяли, а дизайн сильно на Nissan Juke смахивает. Я на Juke тоже каталась, но он очень тесный, а у Toyota C-HR салон достаточно просторный, во всяком случае, четыре человека среднего роста нормально размещаются.
Интерьер вообще космос, даже у концепт-каров не видела столь интересных решений. Качество отделки очень высокое, пластик местами мягкий. Современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Графика правда у нее не очень, но навигация отлично работает. Разочаровала цветовая гамма, мне кажется, что для столь яркого молодежного кроссовера и палитра должна быть более разнообразной. Но нет, доступны только все оттенки серого и коричневый. А я так хотела автомобиль красного или синего цвета. Пришлось взять белую машину, в сочетании с черным пластиковым обвесом смотрится неплохо, но немного банально.
С комплектациями тоже не все понятно полный привод доступен только в сочетании с дохлым 1.2-литровым моторчиком. Я взяла версию с проверенным временем 2-литровым двигуном, но у нее привод только на передние колеса. Динамика для города неплохая, но без азарта. Возможно дело в вариаторе, а может быть шумоизоляция очень хорошая, шума двигателя в салоне вообще не слышно. Расход топлива довольно большой для такой крохи, по городу 11 - 12 л на 100 км, по трассе около 8 л.
Интерьер красивый и уютный, есть ощущение качества. Багажник не очень большой, но если сложить спинки задних кресел, то образуется большая ровная площадка. Отличная управляемость, почти как у карта, Обзорность не очень хорошая, боковые стекла узкие и зеркала маленькие.. Очень комфортная подвеска, перед лежачими полицейскими скорость можно не сбрасывать.
В целом машинка нравится. Пока это экзотика на наших дорогах, все головы сворачивают.
Плюсы автомобиля: Яркая внешность. Просторный салон при компактных габаритах. Хорошая маневренность. Отличная управляемость. Комфортная подвеска. Хорошая эргономика. Богатое оснащение. Высокое качество отделки салона.
Минусы автомобиля: Бедная цветовая гамма. Нет полноприводной модификации с 2-литровым двигателем. Большой расход топлива.