Дорожный просвет | 203 , мм |
Количество мест | 5/7 |
Длина | 4590 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1884 , мм |
Колея задняя | 1580 , мм |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Высота | 1730 , мм |
Колея передняя | 1580 , мм |
Колесная база | 2710 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Модель двигателя | wgt |
Тип двигателя | Дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | ДТ |
Расположение цилиндров | рядное |
Степень сжатия | 17,6 |
Система питания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Мощность | 170 , л.с. |
Объем двигателя | 2497 , см³ |
При оборотах | 2000 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Полный |
Кол-во передач | 5 |
Задние тормоза | дисковые |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 , с |
Максимальная скорость | 180 , км/час |
Размер шин | 245/70/R16 |
Расход топлива в городе на 100 км | 10 , л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6,7 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7,9 , л |
KIA Sorento 2006 г.в., МКП, полный привод, механика, турбодизель, комплектация LX Машина куплена в апреле 2007в салоне официального дилера. Начну с хорошего. Очень радует расход, среднем выходит 10 л. дизеля на 100 км. Динамика отличная, разгон по прямой трассе до 180 км. в час, при этом нет ощущения скорости. По грунтовке смело езжу 80-100 км без проблем. Один раз попал в глинистое болото после дождя и спокойно выбрался, хотя я от КИА особых внедорожных качеств не ожидал.
В салоне удобная посадка, можно комфортно себя чувствовать даже после 15 часов за рулем.
Теперь о грустном. На второй год все начало жутко скрипеть в задней (5-й) двери. Поначалу думал проблема в багажнике, но, оказалось, скрипит именно дверь. На СТО ничем не помогли, в дилерском центре вообще отказались. Пришлось проявить смекалку, обмотал изолентой ушко задней двери и стук прекратился, если периодически смазывать солидолом, то стука практически не слышно. Хотя содержимое багажника все равно сильно дребезжит, к этому надо быть готовым.
Подвеска объективно жесткая и не совсем адекватно себя ведет АБС, что конечно не радует. Еще один минус – машина постоянно уходит в неконтролируемый занос при неполном приводе. Ну и есть еще куча неприятной мелочевки: руль слишком тонкий и не удобный, омыватели передних фар нифига не отмывают и т.д.
Не смотря на минусы, за столько лет ни разу не пожалел о покупке. Как внедорожник Соренто конечно не самое мощное что есть, но погонять по бездорожью можно. Для тех кто хочет нормальную, удобную машину за относительно скромные деньги, - советую.