Fiat Punto 1.4 AT (77 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника минимальный 275 , л
Дорожный просвет 150 , мм
Количество мест 5
Длина 4030 , мм
Количество дверей 3
Ширина 1687 , мм
Колея задняя 1466 , мм
Тип кузова Хэтчбек 3 дв.
Высота 1490 , мм
Колея передняя 1473 , мм
Колесная база 2510 , мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 11
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 115 , н*м
Мощность 77 , л.с.
Объем двигателя 1368 , см³
При оборотах 3000
Передаточное отношение главной пары 4,071
Тип КПП Роботизированная с одним сцеплением
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые
Снаряженная масса автомобиля 1040 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 13,2 , с
Максимальная скорость 165 , км/час
Размер шин 175/65/R15
Объем топливного бака 45 , л
Расход топлива в городе на 100 км 7,7 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,2 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,1 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Диаметр разворота 10 , м
Петро Тернопіль

Fiat Punto Evo 2010

Купив машину з пробігом по європейських дорогах, раніше мене лякали авто з таким пробігом (300тис), але зробивши огляд і повну діагностику виявилось, що авто практично в ідеальному стані. Турбіна працює тихо, без люфта, ланцюг ГРМ ще не мінявся і зайвих звуків не видає. За час ізди виявилось, що двигун зовсім не бере масла, хоча ізджу на різних швидкостях, навіть до 170-180 км.год. По комфорту дуже сподобалась мягкість ходу і відносно хороша шумоізоляція(на холостих в салоні двигуна практично нечути), на високих швидкостях дорогу тримає чудово. Запчастини по ходовій не дорогі, по інших агрегата не скажу, бо більше нічого не робив. Єдиний мінус який мене турбує, так це малий кліренс.

Переваги:

Комфорт. Економія палива. Вартість запчастин помірна.

Недоліки:

Низький кліренс. В літню спеку риплять обмежувачі задніх дверей(при відкриванні), змазка допомагає, але не на довго.

Рекомендація: Авто варте уваги. Рекомендую! Це моє восьме авто, маю з чим порівняти!

03 / 08 / 2017
Константин Киев

Фиат Пунто 2013 г.в., хэтчбек, механика, двиг. – 1.3 турбо дизель.

Машину покупал у официального дилера в салоне в 2013. Хотелось хэтчбек и долго выбирал между Фиестой и Пунто. Но по ощущениям от поездки и по цене, склонился к Пунто. В плане салона он, конечно, проигрывает, но я машину искал, чтобы ездить, а не рассматривать торпеду с обивкой.

После пассата рулевая очень легкая, хотя по мере разгона он немного тяжелеет, но мне хотелось бы побольше. Динамика слабенькая, но кататься по городу можно и расход при этом маленький. На трассе при 90-130 км, пунто съедает 5,1 литра, хотя на нашей трассе я долго на 130 не лихачу, так побаловаться) В обычный зимний день на пунто можно спокойно ездит по городу. Что касается сильных снегопадов и прочих катаклизмов, то я в такие дни за руль вообще не сажусь, да и машина как понимаете не вездеход)

Скорость конечно здесь не для любителей погонять, обгоняют практически все. Но когда выключается турбины можно смело соревноваться с жигулями и т.д. Конечно, на третий год салон начал немного дребезжать. Но особых претензий нет, свои деньги машина отрабатывает на крепкую 4+. Поэтому если финансы ограничены можно спокойно брать Фиат.

11 / 08 / 2015
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль