Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
| Объем багажника минимальный | 270 , л |
| Дорожный просвет | 150 , мм |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4065 , мм |
| Количество дверей | 5 |
| Ширина | 1687 , мм |
| Колея задняя | 1466 , мм |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
| Высота | 1490 , мм |
| Колея передняя | 1473 , мм |
| Колесная база | 2510 , мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Наличие турбонаддува | турбонаддув |
| Тип двигателя | Бензин |
| Газораспределительный механизм | DOHC |
| Количество цилиндров | 2 |
Fiat Punto Evo 2010
Купив машину з пробігом по європейських дорогах, раніше мене лякали авто з таким пробігом (300тис), але зробивши огляд і повну діагностику виявилось, що авто практично в ідеальному стані. Турбіна працює тихо, без люфта, ланцюг ГРМ ще не мінявся і зайвих звуків не видає. За час ізди виявилось, що двигун зовсім не бере масла, хоча ізджу на різних швидкостях, навіть до 170-180 км.год. По комфорту дуже сподобалась мягкість ходу і відносно хороша шумоізоляція(на холостих в салоні двигуна практично нечути), на високих швидкостях дорогу тримає чудово. Запчастини по ходовій не дорогі, по інших агрегата не скажу, бо більше нічого не робив. Єдиний мінус який мене турбує, так це малий кліренс.
Переваги:
Комфорт. Економія палива. Вартість запчастин помірна.
Недоліки:
Низький кліренс. В літню спеку риплять обмежувачі задніх дверей(при відкриванні), змазка допомагає, але не на довго.
Рекомендація: Авто варте уваги. Рекомендую! Це моє восьме авто, маю з чим порівняти!
Фиат Пунто 2013 г.в., хэтчбек, механика, двиг. – 1.3 турбо дизель.
Машину покупал у официального дилера в салоне в 2013. Хотелось хэтчбек и долго выбирал между Фиестой и Пунто. Но по ощущениям от поездки и по цене, склонился к Пунто. В плане салона он, конечно, проигрывает, но я машину искал, чтобы ездить, а не рассматривать торпеду с обивкой.
После пассата рулевая очень легкая, хотя по мере разгона он немного тяжелеет, но мне хотелось бы побольше. Динамика слабенькая, но кататься по городу можно и расход при этом маленький. На трассе при 90-130 км, пунто съедает 5,1 литра, хотя на нашей трассе я долго на 130 не лихачу, так побаловаться) В обычный зимний день на пунто можно спокойно ездит по городу. Что касается сильных снегопадов и прочих катаклизмов, то я в такие дни за руль вообще не сажусь, да и машина как понимаете не вездеход)
Скорость конечно здесь не для любителей погонять, обгоняют практически все. Но когда выключается турбины можно смело соревноваться с жигулями и т.д. Конечно, на третий год салон начал немного дребезжать. Но особых претензий нет, свои деньги машина отрабатывает на крепкую 4+. Поэтому если финансы ограничены можно спокойно брать Фиат.