Chery QQ6 (S21) 1.3 MT (83 л.с.)
Дорожный просвет 150 , мм
Количество мест 4
Длина 3998 , мм
Количество дверей 4
Ширина 1640 , мм
Колея задняя 1420 , мм
Тип кузова Седан
Высота 1535 , мм
Колея передняя 1420 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Модель двигателя sqr 484f
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-92
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 10
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 114 , н*м
Мощность 83 , л.с.
Объем двигателя 1297 , см³
При оборотах 3800
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые
Снаряженная масса автомобиля 1050 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 14,5 , с
Максимальная скорость 164 , км/час
Размер шин 175/60/R14
Объем топливного бака 45 , л
Расход топлива в городе на 100 км 8 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6,5 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,3 , л
Диаметр разворота 9,8 , м
Таттьяна Киев

Из 4-х лет, которые у меня была эта машина - 2 года она провела на СТО. Возможно, это мне так "повезло", но на 10000 пробега мотор стал кушать масло с повышенным аппетитом. После ремонта на оф. СТО расход масла составил 1 л на 100 км пробега. С СТО судились, замену мотора нам оплатили, но дело не в этом.

Что могу сказать о машине, исключая эту ситуацию... сравнивать, наверное, можно с матизом - ближайшим конкурентом и "прародителем" данного агрегата. Собрана чери, как ни странно, лучше. Пластик в салоне не такой дешевый, имеются распорки в дверях и под капотом и то, что у матиза отдельно оплачиваемая опция (противотуманки, кондиционер и даже полочка в багажник), тут идет в базе. Мотор "взрослый", 4-хцилиндровый 16 клапанник объемом 1.1 л по сравнению с 3-хцилиндровым 0.8 у матиза более приемистый и работает тише.

Из негативных мелочей:

Не знаю, как у новых машин, но у автомобилей до 2008 г.в. была проблема - практически сразу начинала стучать рулевая рейка - лечится установкой втулок от матиза. Замена на новую родную не помогает - она такая же, через пару тысяч застучит. У меня почти сразу сгорела кнопка включения обогрева заднего стекла. Новую так и не поставили, т.к. у нас это, оказывается, дефицит. Небольшая максимальная скорость и мощность двигателя. В городе не очень критично, но за городом на однополосной дороге напрягает. Особенно, если нужно обогнать машину, которая едет впереди километров на 10 медленнее, чем ты. А при включенном кондиционере сделать это еще сложнее. Даже когда просто едешь по дороге и включаешь его, сразу чувствуется как упала мощность.

Плюсы:

Хм... цена.

Пять дверей. Разгон от 0 до 60 довольно резвый, а в городе, чтобы нормально влиться в поток, больше и не нужно. Задние и передние противотуманки включаются отдельно (Девушки - это важно! Задние противотуманки нужно включать только на трассе в сильный туман).

Стоимость запчастей.

А, самое главное - машина отлично ведет себя зимой. И рулевое управление очень четкое (без ГУР). С ГУР - это уже в минусы, руль "пустой".

Расход топлива с кондиционером по городу - 8-9 литров, по трассе (Киев-Крым-по Крыму-Киев) - получился 5,6 л. Если подытожить все вышесказанное, то машину можно покупать и ездить на ней. Она отлично подойдет для начинающих водителей и для передвижения по городу. Проблемы с мотором, которые возникли у меня - это вот так мне не повезло (а скорее это проблема сервиса, а не автомобиля). Никто из моих знакомых владельцев данного авто с подобным не сталкивался.

В общем, если вы собираетесь ездить спокойно и вам не нужно регулярно перевозить трехстворчатый шкаф и двух алабаев с места на место - берите :)

28 / 02 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль