Дорожный просвет | 150 , мм |
Количество мест | 4 |
Длина | 3998 , мм |
Количество дверей | 4 |
Ширина | 1640 , мм |
Колея задняя | 1420 , мм |
Тип кузова | Седан |
Высота | 1535 , мм |
Колея передняя | 1420 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Модель двигателя | sqr 484f |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Расположение цилиндров | рядное |
Из 4-х лет, которые у меня была эта машина - 2 года она провела на СТО. Возможно, это мне так "повезло", но на 10000 пробега мотор стал кушать масло с повышенным аппетитом. После ремонта на оф. СТО расход масла составил 1 л на 100 км пробега. С СТО судились, замену мотора нам оплатили, но дело не в этом.
Что могу сказать о машине, исключая эту ситуацию... сравнивать, наверное, можно с матизом - ближайшим конкурентом и "прародителем" данного агрегата. Собрана чери, как ни странно, лучше. Пластик в салоне не такой дешевый, имеются распорки в дверях и под капотом и то, что у матиза отдельно оплачиваемая опция (противотуманки, кондиционер и даже полочка в багажник), тут идет в базе. Мотор "взрослый", 4-хцилиндровый 16 клапанник объемом 1.1 л по сравнению с 3-хцилиндровым 0.8 у матиза более приемистый и работает тише.
Из негативных мелочей:
Не знаю, как у новых машин, но у автомобилей до 2008 г.в. была проблема - практически сразу начинала стучать рулевая рейка - лечится установкой втулок от матиза. Замена на новую родную не помогает - она такая же, через пару тысяч застучит. У меня почти сразу сгорела кнопка включения обогрева заднего стекла. Новую так и не поставили, т.к. у нас это, оказывается, дефицит. Небольшая максимальная скорость и мощность двигателя. В городе не очень критично, но за городом на однополосной дороге напрягает. Особенно, если нужно обогнать машину, которая едет впереди километров на 10 медленнее, чем ты. А при включенном кондиционере сделать это еще сложнее. Даже когда просто едешь по дороге и включаешь его, сразу чувствуется как упала мощность.
Плюсы:
Хм... цена.
Пять дверей. Разгон от 0 до 60 довольно резвый, а в городе, чтобы нормально влиться в поток, больше и не нужно. Задние и передние противотуманки включаются отдельно (Девушки - это важно! Задние противотуманки нужно включать только на трассе в сильный туман).
Стоимость запчастей.
А, самое главное - машина отлично ведет себя зимой. И рулевое управление очень четкое (без ГУР). С ГУР - это уже в минусы, руль "пустой".
Расход топлива с кондиционером по городу - 8-9 литров, по трассе (Киев-Крым-по Крыму-Киев) - получился 5,6 л. Если подытожить все вышесказанное, то машину можно покупать и ездить на ней. Она отлично подойдет для начинающих водителей и для передвижения по городу. Проблемы с мотором, которые возникли у меня - это вот так мне не повезло (а скорее это проблема сервиса, а не автомобиля). Никто из моих знакомых владельцев данного авто с подобным не сталкивался.
В общем, если вы собираетесь ездить спокойно и вам не нужно регулярно перевозить трехстворчатый шкаф и двух алабаев с места на место - берите :)