Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
| Дорожный просвет | 130 , мм |
| Количество мест | 4 |
| Длина | 3998 , мм |
| Количество дверей | 4 |
| Ширина | 1640 , мм |
| Колея задняя | 1420 , мм |
| Тип кузова | Седан |
| Высота | 1535 , мм |
| Колея передняя | 1420 , мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Модель двигателя | sqr472f |
| Тип двигателя | Бензин |
| Газораспределительный механизм | DOHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Топливо | АИ-92 |
| Расположение цилиндров | рядное |
Из 4-х лет, которые у меня была эта машина - 2 года она провела на СТО. Возможно, это мне так "повезло", но на 10000 пробега мотор стал кушать масло с повышенным аппетитом. После ремонта на оф. СТО расход масла составил 1 л на 100 км пробега. С СТО судились, замену мотора нам оплатили, но дело не в этом.
Что могу сказать о машине, исключая эту ситуацию... сравнивать, наверное, можно с матизом - ближайшим конкурентом и "прародителем" данного агрегата. Собрана чери, как ни странно, лучше. Пластик в салоне не такой дешевый, имеются распорки в дверях и под капотом и то, что у матиза отдельно оплачиваемая опция (противотуманки, кондиционер и даже полочка в багажник), тут идет в базе. Мотор "взрослый", 4-хцилиндровый 16 клапанник объемом 1.1 л по сравнению с 3-хцилиндровым 0.8 у матиза более приемистый и работает тише.
Из негативных мелочей:
Не знаю, как у новых машин, но у автомобилей до 2008 г.в. была проблема - практически сразу начинала стучать рулевая рейка - лечится установкой втулок от матиза. Замена на новую родную не помогает - она такая же, через пару тысяч застучит. У меня почти сразу сгорела кнопка включения обогрева заднего стекла. Новую так и не поставили, т.к. у нас это, оказывается, дефицит. Небольшая максимальная скорость и мощность двигателя. В городе не очень критично, но за городом на однополосной дороге напрягает. Особенно, если нужно обогнать машину, которая едет впереди километров на 10 медленнее, чем ты. А при включенном кондиционере сделать это еще сложнее. Даже когда просто едешь по дороге и включаешь его, сразу чувствуется как упала мощность.
Плюсы:
Хм... цена.
Пять дверей. Разгон от 0 до 60 довольно резвый, а в городе, чтобы нормально влиться в поток, больше и не нужно. Задние и передние противотуманки включаются отдельно (Девушки - это важно! Задние противотуманки нужно включать только на трассе в сильный туман).
Стоимость запчастей.
А, самое главное - машина отлично ведет себя зимой. И рулевое управление очень четкое (без ГУР). С ГУР - это уже в минусы, руль "пустой".
Расход топлива с кондиционером по городу - 8-9 литров, по трассе (Киев-Крым-по Крыму-Киев) - получился 5,6 л. Если подытожить все вышесказанное, то машину можно покупать и ездить на ней. Она отлично подойдет для начинающих водителей и для передвижения по городу. Проблемы с мотором, которые возникли у меня - это вот так мне не повезло (а скорее это проблема сервиса, а не автомобиля). Никто из моих знакомых владельцев данного авто с подобным не сталкивался.
В общем, если вы собираетесь ездить спокойно и вам не нужно регулярно перевозить трехстворчатый шкаф и двух алабаев с места на место - берите :)