Во-первых, нужно найти блок с плавкими предохранителями в вашей машине. Чаще всего, он расположен где-то под рулевым колесом, но на всякий случай лучше посмотреть в инструкции по эксплуатации.
Откройте крышку блока. Внутри вы увидите ряд цветов и чисел, которые обозначают разную величину тока, а диаграмма, расположенная на обратной стороне крышки, показывает какую деталь вашего автомобиля, питает каждый плавкий предохранитель.
Определите, какой из предохранителей нужно заменить. Сгоревший предохранитель обычно черный внутри или имеет неисправные металлические волокна.
Удалите неисправный предохранитель из блока. Это можно сделать с помощью каких-либо инструментов или даже своими руками, главное быть крайне осторожным. Ведь плавкий предохранитель очень хрупкий и легко ломается, после чего удалить его намного сложнее, чем невредимый.
Вставьте сменный плавкий предохранитель с правильным числом тока в блок. Сверьте эти данные с инструкцией по эксплуатации и диаграммой на крышке. Использование плавкого предохранителя с неправильным числом тока может вызвать серьезные электрические проблемы.
На всякий случай, имейте в своем бардачке несколько предохранителей с разным числом тока. В пробке вы можете снять предохранитель с какой-нибудь неиспользуемой функции с таким же числом тока и использовать его там, где он на данный момент нужнее. Но это можно делать только на время. Например если предохранитель стеклоподъемником перегорел, а в прогнозе погоды дождь не передавали, вы можете использовать рабочий предохранитель стеклоочистителя заднего ветрового стекла. Не забудьте, только убедится в том, что число тока предохранителей совпадает.
Попробуйте завести машину, что бы проверить все ли в порядке.
Если тот же предохранитель перегорел или вообще не работает после замены, вам следует обратиться к механику.