Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Шестнадцатиклапанный двигатель:
1. Развивает на средних и высоких оборотах большую мощность
2. Более «приёмистый» и при этом более экономичный
3. Оснащён гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, поскольку регулировать 16 клапанов – занятие для владельца трудоёмкое, как следствие более тихий в процессе работы
4. Трудоёмкий в обслуживании, поскольку необходима точная синхронизация вращения двух распределительных валов, которую необходимо добиться при замене ремня ГРМ.

5. Требователен к качеству моторного масла и топлива (по причине тех же компенсаторов зазоров)
6. Более дорогостоящий ремонт, как по запчастям, так и по стоимости работы, которую желательно выполнять на СТО.

Итог. Если вам нужен простой и надёжный вариант, при этом особых требований к динамике вы не предъявляете, а лишний раз «запачкать руки» при самостоятельном обслуживании – не боитесь, то восьмиклапанный двигатель будет предпочтительнее.
С другой же стороны, если вы цените динамику, тишину работающего двигателя и у вас имеются средства на качественные масла и квалифицированное обслуживание на СТО, то шестнадцатиклапанный мотор порадует вас гораздо больше, у тому же, при умелой эксплуатации такие двигателя экономичнее.