Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если вы в своё время из различных соображений переусердствовали с прозрачностью плёнки, то в темное время суток, а также при выезде за границу стёкла с пропускной способностью света менее 70% могут стать проблемой.

Казалось бы, «ломать не строить» и что такого сложного может быть в этом деле, однако на стекле могут остаться следы клея или сама плёнка будет рваться и сниматься фрагментами. Таким образом перед нами задача – ослабить действие клея.

Есть два способа решить эту задачу:
1. Классический. Делаем всё при помощи канцелярского ножа и фена. Феном слегка (в зависимости от мощности) нагреваем стекло, только так, чтобы оно не лопнуло от перепада температуры и канцелярским ножом поддеваем край плёнки. Если естественный край или стык плёнки не доступен (закрыт обшивкой, которую не хочется или не получается снимать), то можно сделать по средине разрез. После нагрева участка отдираем за приподнятый край плёнку. Если нагрев произведён не достаточно, то на стекле останется всё-таки клей, который можно удалить при помощи мягкой тряпки и растворителя.

2. Альтернативный. Так называемый «народный компресс», суть которого в том, чтобы нанести на плёнку проникающий состав, который сквозь неё растворит клеевой слой. Не верится? Но работает. Как правило в качестве такого состава используют либо нашатырный спирт, либо мыльную воду, после нанесения которых стекло нужно перекрыть полиэтиленом (пакетом для мусора, например) и оставить на час на солнце.

В результате, плёнка снимется гораздо легче и без фена.