Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Слияние крупных компаний — процесс небыстрый: между объявлением о покупке и фактическим объединением могут пройти многие месяцы. Причем в автомобильной промышленности все особенно сложно: приходится пересматривать сеть поставщиков, заново строить организационную структуру внутри компании, внедрять иные корпоративные стандарты.
Случай с Опелем особенно тяжелый: немецкая компания по-настоящему глубоко интегрирована в структуру корпорации General Motors, которой она принадлежала с 1929 года. Opel выполняет для американцев многие исследовательские и инжиниринговые работы и сам активно пользуется Джиэмовскими наработками.

Анонсированная еще в марте процедура продажи Опеля концерну PSA застопорилась. Причиной стали разногласия вокруг центра разработок в Рюссельхайме (ITEZ). В Опеле хотят сохранить его текущую загрузку, хотя у PSA уже есть собственный аналогичный центр, в котором работают 13 тысяч человек. На этой неделе должны были начаться переговоры об увольнениях, но этому воспрепятствовал профсоюз сотрудников Опеля в лице его руководителя Вольфганга Шефера-Клюга. Профсоюз требует, чтобы до начала процесса слияния компаний были сохранены рабочие места для 7700 сотрудников ITEZ. Еще одно требование — продолжение инженерных работ для General Motors, на которые сейчас приходится 30% загрузки ITEZ.
Конфликт разгорелся после того, как в минувшем мае было объявлено, что новый Opel Corsa будет создан на платформе концерна PSA вместо джиэмовской платформы, как планировалось изначально. В компании Opel настаивают, что работы по Корсе должны делать они, как и продолжить разработку большого кроссовера на платформе новой Инсигнии.
Европейские активы General Motors должны были передать новой структуре под названием Opel Automobile GmbH уже на этой неделе, но теперь этот процесс отложен. Впрочем, в Опеле рассчитывают все-таки закрыть сделку до конца 2017 года.