Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
По его словам, первым шагом в реализации стратегии развития гражданского траспорта до 2030 года является налаживание производства литиевых батарей и электромобилей.
«Если нам удастся убедить инвестора зайти и добывать литий, обогащать и производить батареи — это означает, что у нас уже на 90% есть условия для создания любого вида электротранспорта. Самый дорогой элемент в любом электрическом транспортном средстве — батарея. Все остальное там абсолютно классическое и не требует особых знаний или умений. Поэтому сначала электрокары, а потом переход на другие виды транспорта«, — сказал министр.

Он предполагает, что запуск производства электрокаров может случиться минимум через 5-7 лет.
«Требуется время для создания правового поля, строительства завода. Но в случае с электрокарами это реалистичный срок«, — отметил Омелян.
Кроме того, он сообщил, что сейчас идет работа над производством украинского электрического самолета.
«О самолеты мы говорили с Юрием Яковлевым, который производит небольшие двухместные самолеты. Он сейчас работает над созданием электрического самолета. Теоретически есть перспектива. Мы видим, что есть большая перспектива с квадрокоптерами и у нас есть несколько украинских компаний, с которыми мы сотрудничаем. По баржам — точно рано говорить. Но это также перспективное направление. Нидерланды, Германия это уже делают«, — сказал глава Мининфраструктуры.