Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Электроподогрев
Владельцам гаражей и частных домов повезло больше всех: их выбор не ограничивается перечисленными выше вариантами. Есть еще электрические подогреватели, работающие от сети 220 вольт. Такие врезаются в патрубок системы охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует либо естественным способом — за счет разницы температур, либо с помощью электронасоса.
Главное достоинство такого решения — предельная простота его установки: электрообогреватель не нужно подсоединять ни к аккумулятору, ни к топливной системе автомобиля, ни к вентилятору печки. А вот последнее — одновременно и недостаток, поскольку такое устройство греет охлаждающую жидкость в системе, но не салон автомобиля. Но, с другой стороны, после запуска двигателя не нужно будет ждать прогрева — печка мгновенно начнет работать на всю мощность.
ПЛЮСЫ: доступная цена, простота установки.
МИНУСЫ: не прогревает салон, требует наличия розетки 220 вольт.
СТОИМОСТЬ: от 4500 грн.
