Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Салон и больше ничего
Есть альтернативный способ обеспечить себе возможность садиться в теплый автомобиль даже в самые лютые морозы — воздушный отопитель салона. Он работает по тому же принципу, что и автономный жидкостный подогреватель, только вместо жидкости греет воздух, поступающий затем в салон. Он также подключается к топливной магистрали автомобиля и его аккумулятору. Возникает вопрос, зачем же применять воздушный отопитель, если рациональнее будет поставить жидкостный подогреватель? Но у воздушного также есть своя ниша. Например, коммерческий транспорт: обогрев кабины грузового авто во время стоянки подобным способом обойдется дешевле, чем заведенный двигатель. Ведь воздушные отопители потребляют от 0,15 литра топлива в час.
ПЛЮСЫ: экономичность, быстрый прогрев салона.
МИНУСЫ: высокая стоимость, не облегчает запуск двигателя.
СТОИМОСТЬ: от 9500 грн.
