«С комфортом»: что делать, чтобы с утра салон машины был теплым

14 / 02 / 2016
10675

Салон и больше ничего

Есть альтернативный способ обеспечить себе возможность садиться в теплый автомобиль даже в самые лютые морозывоздушный отопитель салона. Он работает по тому же принципу, что и автономный жидкостный подогреватель, только вместо жидкости греет воздух, поступающий затем в салон. Он также подключается к топливной магистрали автомобиля и его аккумулятору. Возникает вопрос, зачем же применять воздушный отопитель, если рациональнее будет поставить жидкостный подогреватель? Но у воздушного также есть своя ниша. Например, коммерческий транспорт: обогрев кабины грузового авто во время стоянки подобным способом обойдется дешевле, чем заведенный двигатель. Ведь воздушные отопители потребляют от 0,15 литра топлива в час.

ПЛЮСЫ: экономичность, быстрый прогрев салона.
МИНУСЫ: высокая стоимость, не облегчает запуск двигателя.
СТОИМОСТЬ: от 9500 грн.

«С комфортом»: что делать, чтобы с утра салон машины был теплым 1

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль