Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что дневная погода уже начинает радовать: небольшой температурный минус, в воздухе пахнет весной, ночи по-прежнему напоминают: за окном все еще зима.
И особенно "хорошо" это ощущают автовладельцы, когда усаживаются по утрам в ледяной автомобиль или бегают вокруг него, в попытках соскрести лед со стекол. Но этих зимних неприятностей легко можно избежать, ведь в эпоху высоких технологий существуют способы согреть автомобиль еще до того, как нужно в него сесть. Мы рассмотрим наиболее популярные из них, разложив по полочкам их достоинства и недостатки.
Автозапуск
Удобство охранной системы с автозапуском налицо: за несколько минут до выхода к машине нажимается одна кнопка — и вы садитесь в уже прогретую машину. А можно и не нажимать, настроив режим по таймеру. Но у такого решения есть и минусы. В первую очередь, сигнализации с автозапуском могут конфликтовать с некоторыми штатными охранными системами. Специалисты "обходят" этот момент, но где гарантия, что при этом не снижается степень защищенности автомобиля? А еще некоторые системы обогрева авто работают так, что прогревают салон только после начала движения.
Но, допустим, машина идеально подходит для системы с дистанционным запуском. Тогда все работать как надо будет только, если водитель не забывает о ряде моментов. Например, включить обогрев, ведь если забыть сделать это, "печка" после дистанционного запуска двигателя сама не включится. Сложнее всего придется владельцам авто с ручной коробкой передач, ведь придется избавляться от привычки оставлять машину на передаче. Иначе нетрудно догадаться, что будет, если на припаркованном "на первой" автомобиле включится стартер. И все-таки, несмотря на минусы, охранная система с дистанционным запуском остается пока самым популярным решением.
ПЛЮСЫ: доступность.
МИНУСЫ: требует внимательности, работает не в каждом автомобиле.
СТОИМОСТЬ: от 2500 грн.
