Несмотря на то, что дневная погода уже начинает радовать: небольшой температурный минус, в воздухе пахнет весной, ночи по-прежнему напоминают: за окном все еще зима.
И особенно "хорошо" это ощущают автовладельцы, когда усаживаются по утрам в ледяной автомобиль или бегают вокруг него, в попытках соскрести лед со стекол. Но этих зимних неприятностей легко можно избежать, ведь в эпоху высоких технологий существуют способы согреть автомобиль еще до того, как нужно в него сесть. Мы рассмотрим наиболее популярные из них, разложив по полочкам их достоинства и недостатки.
Автозапуск
Удобство охранной системы с автозапуском налицо: за несколько минут до выхода к машине нажимается одна кнопка — и вы садитесь в уже прогретую машину. А можно и не нажимать, настроив режим по таймеру. Но у такого решения есть и минусы. В первую очередь, сигнализации с автозапуском могут конфликтовать с некоторыми штатными охранными системами. Специалисты "обходят" этот момент, но где гарантия, что при этом не снижается степень защищенности автомобиля? А еще некоторые системы обогрева авто работают так, что прогревают салон только после начала движения.
Но, допустим, машина идеально подходит для системы с дистанционным запуском. Тогда все работать как надо будет только, если водитель не забывает о ряде моментов. Например, включить обогрев, ведь если забыть сделать это, "печка" после дистанционного запуска двигателя сама не включится. Сложнее всего придется владельцам авто с ручной коробкой передач, ведь придется избавляться от привычки оставлять машину на передаче. Иначе нетрудно догадаться, что будет, если на припаркованном "на первой" автомобиле включится стартер. И все-таки, несмотря на минусы, охранная система с дистанционным запуском остается пока самым популярным решением.
ПЛЮСЫ: доступность.
МИНУСЫ: требует внимательности, работает не в каждом автомобиле.
СТОИМОСТЬ: от 2500 грн.