Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Оставляя машину до утра, в холода, лучше еще перед выключением перевести на бензин. Тогда с утра будет намного проще заводить.
Утром же, можно переходить на газ, только после того, как мотор прогреется до уровня 40-45°С и выше. В худшем случае, вы рискуете забрызгать свечи не испарившимся газом.
.jpg)
А, кроме того, если изначально заводить движок в режиме "газ", то вы самостоятельно подвергаете ГБО и мотор сильнейшим перегрузкам. А это означает, что срок работы редуктора будет уменьшаться примерно раз в 5.

В принципе, это основное, что следует знать и помнить владельцам ГБО. Хотя, конечно же, каждый обладатель авто на газе, я уверен, сможет добавить что-то полезное от себя, ведь в ходе эксплуатации, всегда можно подметить какие-то нюансы работы системы.