Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом изданию Autonews.ua сообщили в пресс-службе завода. А в этом году на заводе собираются построить 40-тонный авторан, модель которого в Украине ранее никогда не выпускалась.
Автокран КС-55729 изготовлен в рамках выигранного на ProZorro тендера, объявленного одним из операторов энергетической системы Украины. Крановая надстройка смонтирована компанией «Автокраны Украины» на полноприводном шасси КрАЗ-63221 (6х6). Шасси — серийное, однако для развития отношений с новым клиентом в качестве мотивационного бонуса ЧАО «АвтоКрАЗ» дополнило базовую комплектацию камерой заднего вида, которая значительно улучшит водителю обзорность при движении и проведении работ.

Крановая надстройка включает 30-ти метровую стрелу грузоподъемностью 32 тонны с углом поворота 360°. Система управления крановыми операциями — стандартная, с приборами безопасности. Автомобильный кран КС-55729 (63221) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в населенных пунктах, так и в условиях удаленности от них.

Следует отметить, что десять 25-тонных автокранов Кременчугский автозавод поставил в 2017 — январь 2018 гг. крупнейшему оператору газотранспортной системы Украины ПАО «Укргаздобыча». При этом девять единиц базировались на полноприводном шасси КрАЗ-6322 (6х6) и одна – на шасси 6х4 КрАЗ-65053. Шасси 6х6 и 6х4 с капотной компоновкой наиболее предпочтительны для монтажа автокранов, эксплуатируемых в тяжелых условиях строительного и нефтегазового комплексах. Их преимущества перед аналогами: высокие несущая способность и проходимость, устойчивость, экономичность, простота и надежность конструкции, большая грузоподъемность. Капотная компоновка КрАЗов облегчает доступ к обслуживанию двигателя при сложенной и опущенной в транспортное положение стреле, позволяет проще и надежнее закреплять крюк в передней части автомобиля. При техническом обслуживании двигателя не требуется отвод стрелы крана в сторону, что, в отличие от бескапотных аналогов, предоставляет дополнительные неудобства водителю.

Также в планах на 2018 год у ЧАО «АвтоКрАЗ», как сообщила Autonews.ua пресс-служба компании, есть изготовление 40-тонного автокрана, модель которого отечественный производитель ранее не выпускал.